Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
31.08.2020-31.12.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
7513860.83
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
150 277.22
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
50 000.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
1 127 079.12
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Детализация предложения о цене * Онлайн помощь Детализация предложения о цене
При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).
В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа
50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в
многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.
При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
По лоту в целом
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительные сведения
1
Белье столовое
30.00
13.92.13
13.92
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2
Брезенты, навесы и маркизы (шторы от солнца); паруса для лодок, яхт или десантных плавучих средств; палатки, тенты и снаряжение для кемпинга (включая надувные матрасы)
3.00
13.92.22
13.92
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3
Тенты
34.00
13.92.22.140
13.99.9
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4
Жилеты спасательные
18.00
13.92.29.130
14.12
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
3600.00
17.22.11.130
17.29
Упаковка
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6
Средства моющие и стиральные
100.00
20.41.32
20.41.3
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7
Клеи
50.00
20.52.10
20.52
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8
Плиты, листы, пленка и полосы (ленты) прочие пластмассовые
1500.00
22.21.4
22.21
Квадратный метр
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9
Замки и петли
4.00
25.72.1
25.72
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
10
Замки висячие, замки для автотранспортных средств, замки для мебели из недрагоценных металлов
40.00
25.72.11
25.72
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
11
Клейма цифровые и буквенные
223.00
25.73.30.144
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
12
Части ручных инструментов с механизированным приводом
3.00
28.24.2
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
13
Бочки и аналогичные емкости из черных металлов
5.00
25.91.1
25.91
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
14
Бочки, барабаны, банки, ящики и аналогичные емкости алюминиевые для любых веществ (кроме газов) вместимостью не более 300 л
4.00
25.92.12.000
25.92
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
15
Ящики металлические, специально предназначенные для хранения денег и документов и аналогичные изделия
42.00
25.99.21.130
25.99.22
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
16
Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
2.00
25.99.29.190
25.99.29
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
17
Оборудование электрическое осветительное
30.00
27.40
27.40
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
18
Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
1.00
28
28
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
19
Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
3.00
28
28.99.9
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
20
Мебель для офисов и предприятий торговли
550.00
31.01.1
31.01
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
21
Мебель металлическая, не включенная в другие группировки
4.00
31.09.11
31.09
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
ИКО
Адрес заказчика
Общество с ограниченной ответственностью "Транснефть - Порт Козьмино"
2508081814
250801001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в
структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид справочника для структуры формы
Ид критерия
Ид критерия лота
Наименование
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO (при наличии)
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7.1
(представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимозависимыми с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по
Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в
случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа
субъектов малого и среднего предпринимательства).
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным
юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего
завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68
и 69)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1
по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с
подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах
представляется за период с даты государственной регистрации)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания
персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе
справочниках, адресных книгах и т.п.).
анкета участника закупки – по форме 6
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены
договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.