Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-12-2021

Поставка медицинских перчаток для нужд КГБУСО «Спасский ДИПИ» (#58547524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 134 034 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000821007648
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера поставка медицинских перчаток для нужд КГБУСО «Спасский ДИПИ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Семенов Сергей Алексеевич
Телефон: 7-423-2392752-410
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: semenov_sa@primzakupki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 14:20:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 034 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000209
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СПАССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные контрактом с момента заключения контракта товар поставляется в течении 5 календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103202000209001
Номер позиции 202103202000209001000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 403 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные виниловые, неопудренные
Количество: 120 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные виниловые, неопудренные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
Количество: 360 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 7 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 20 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
Количество: 5000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 104 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные)


Всего на сумму: 134 034 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТОМ 2 Проект контракта.docx (Проект контракта 35.96 Кб)
  • ТОМ 3 Техническое задание.doc (Техническое задание 117.5 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона 1368720.docx (Аукционная документация 79.68 Кб)
  • Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция 14.71 Кб)
  • ТОМ 4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата
    Поставка продуктов питания (рыба свежемороженая)
    Медицинские изделия (Набор для искусственной вентиляции легких с постоянным положительным давлением для экстренной помощи, с распылителем)
    Шпатель для языка, смотровой
    № 223-75к/2021 Поставка комплектующих к автоматической системе доения КРС для нужд ОПХ «Курагинское»
    Поставка ГСМ (бензина автомобильного) через АЗС (автозаправочные станции) с использованием пластиковых карт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.