Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-12-2021

Поставка жалюзидля нужд УМВД России по Приморскому краю (#58572583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 341 756 рублей
Закупочная организация: ООН УМВД России по Приморскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120100010321000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Название тендера поставка жалюзидля нужд УМВД России по Приморскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: устранение технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, Д. 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, Д. 44
Ответственное должностное лицо Морева Анастасия Евгеньевна
Телефон: 8-423-2214595
Электронная почта: uvdpk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 16:41:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://sberbank-ast.ru. Заявка состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (содержащих первую и вторую части заявки), подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются (направляются) одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 341 756 Российский рубль
Номер организации заказчика 01201000103
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В рабочие дни с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101201000103001
Номер позиции 202101201000103001000216

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 087 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению: в соответствии с частями 3-8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, частью 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ возврат банковской гарантии Заказчиком Гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.Положения статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, включая положения о предоставлении обеспечения исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, не применяются, если участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, и исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 757 Российский рубль
Стоимость: 90 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 (Навесы и маркизы (шторы от солнца))

Наименование товара, работы, услуги: Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 068 Российский рубль
Стоимость: 113 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 (Навесы и маркизы (шторы от солнца))

Наименование товара, работы, услуги: Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 746 Российский рубль
Стоимость: 137 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 (Навесы и маркизы (шторы от солнца))


Всего на сумму: 341 756 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 45.28 Кб)
  • Документация с изменениями.docx (Документация с изменениями 41.36 Кб)
  • Спецификация с изменениями.docx (Спецификация с изменениями 22.4 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение с изменениями.docx (Извещение с изменениями 21.49 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Документация (Документация.docx)
    • Спецификация (Спецификация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тринатрийфосфат
    Оказание услуг по техническому обслуживанию сплит систем
    На оказание услуг по адаптации и сопровождению СПС "КонсультантПлюс"
    Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и территории ДАПП Турий Рог для нужд Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Выполнение работ по откачке жидких бытовых отходов из септиков многоквартирных жилых домов  расположенных на территории г. Дальнереченска
    Оказание услуг по обслуживанию и содержанию помещений (уборка) на объектах УМВД России по г. Владивостоку

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.