Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-10-2023

Закупка Пленки термоформаж дек.2023-янв.2024 МПП РАП (ЦОРП02796) (#73583369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка Пленки термоформаж дек.2023-янв.2024 МПП РАП (ЦОРП02796)
Закупка Пленки термоформаж дек.2023-янв.2024 МПП РАП (ЦОРП02796)

Группа аккредитации: общая русагро
Категория ОКПД2:
13.92.21 Мешки и пакеты, используемые для упаковки товаров
13.92.21.110 Мешки для упаковки готовых изделий
13.92.21.120 Пакеты для упаковки готовых изделий
20.16.10.110 Полиэтилен
20.16.10.111 Полиэтилен высокого давления
20.16.10.112 Полиэтилен
Показать все (ещё 9)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.10.2023 09:26
Дата окончания подачи заявок: 23.10.2023 10:00
Дата последнего редактирования: 16.10.2023 09:26
Организатор: ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты: Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (девяносто ) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими Требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Условия поставки: Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Приморский край,г. Уссурийск, ул. Колхозная 10
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Приморский край, Уссурийск, ул. Колхозная, д. 10
Комментарии:
Подкрепление КП и ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Предоставление образца от участников торговой процедуры по запросу организатора торговой процедуры.
Цена является самым весомым, но не единственным критерием оценки предложения. При выборе победителя, тендерная комиссия учитывает ряд следующих критериев: соответствие ТЗ, срок поставки/выполнения, гарантии, цена, аванс/постоплата, обеспечение аванса, деловая репутация и опыт работы, готовность работы по типовому договору, наличие согласие налогоплательщика и перечня документов.

Коммерческое предложение должно быть по форме организатора торгов ,подписано и заверено печатью. Перечень документов (Перечень приложен в документации к торгам).
Форма КП приложена в документации к торгам.

Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Статус поставщика - производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях, согласно графика).
3. Гарантийный срок/срок годности.
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях).
5. Условия оплаты (отсрочка оплаты не менее чем 90 (девяносто) дней, с даты поставки);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
9. Готовность работать по ЭДО -- да/нет
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.

Цены указывать следующим образом: цена с НДС.
В мультивалютных торгах сравнение КП будет происходить по курсу на день окончания торговпереторжки.

По организационным вопросам обращаться к категорийному менеджеру:
Борзых Анастасия Николаевна
+7 423 431-81-81 доб.23421
+7 (924) 132-39-71
an.borzykh@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Сердюков Ю.И.
Е-mail: SerdukovUI@MBNrs.ru
Тел.: + 7 (910) 321-90-91

Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:
Вид закупки:
Контактное лицо: Борзых Анастасия Николаевна
+7 423 431-81-81 доб.23421
+7 (924) 132-39-71
an.borzykh@MBNrs.ru
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сантехника, трубопроводные товары, насосное оборудование: Водонагреватель, отводы, тройники, краны, переходы, емкости, смесители, трубы канализационные, муфты, клапан, напольный унитаз, душ, раковина, крепежи, насосная станция
АС000000814 Кабель
Поставка запасных частей для дизельных двигателей (возможны аналоги)
Эл. торги "Внутреннее оформление СМ Черноземье 2024"
Поставка запасных частей для дизельных двигателей (возможны аналоги)
Поставка запасных частей для дизельных двигателей (возможны аналоги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.