Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-03-2024

Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты рук и головы для работников (#76952755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка средств индивидуальной защиты рук и головы для работников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 1782.00000000000
Перчатки швейные для защиты от внешних воздействий От пониженных температур. 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 231.00000000000
Рукавицы для защиты от внешних воздействий От механических воздействий, от повышенных температур; 14.12.30.150 Пара (2 шт.) 36.00000000000
Пара (2 шт.) 8.00000000000
Пара (2 шт.) 24.00000000000
Головные уборы Вид изделия: Бейсболка; 14.19.42.141 Штука 29.00000000000
Каскетка 32.99.11.190 Штука 28.00000000000
Головные уборы Вид изделия: Бандана; 14.19.43.150 Штука 16.00000000000
Головные уборы Вид головного убора: Косынка; 14.19.43.150 Штука 6.00000000000
Головные уборы Вид изделия: Шапка; Половой признак: Мужская; Подкладка: Флис; 14.19.42.160 Штука 34.00000000000
Щиток лицевой защитный 32.99.11.160 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

15% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям договора товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение одного рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад. Поставщик осуществляет поставку и установку товара в течении 30-ти рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744061

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Гематологический анализатор Sysmex XN-450
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автотранспортных средств Управления (г. Петропавловск-Камчатский)
Запрос цены. Тренажер для продолжительной пассивной разработки тазобедренного/коленного сустава
Запрос цены. Средство для замещения синовиальной жидкости
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению печатной продукции и штемпелей
Запрос цены. Технические испытания электроустановок для УФК по Приморскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.