Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-03-2024

Запрос цены. Поставка специальной одежды для работников (#77097039)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000117 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000117

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка специальной одежды для работников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Халат производственный, Мужской 14.12.30.131 Штука 80.00000000000
Одежда специальная повышенной видимости Вид одежды: Жилет; Половая принадлежность: Мужской 14.12.30.131 Штука 2.00000000000
Фартук 14.12.30.132 Штука 7.00000000000
Фартук профессиональный Вид защиты: От повышенных температур 14.12.30.132 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

15% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям договора товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение одного рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская 22, на склад. Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику в течение 30-ти рабочих дней с даты заключения контракта. С поставленным товаром передаются оформленные должным образом документы, подтверждающие качество такого товара, в том числе сертификаты/паспорта качества или декларации о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1753151

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию Заказчика (пассажиров Заказчика) в ВИП-залах, расположенных в терминале В, терминале С, терминале D, терминале E, терминале F Международного аэропорта Шереметьево
Запрос цены. Услуги по ремонту Стоматологической установки Fengdan QL2028
Запрос цены. Оказание услуг по охране от пожаров организаций для обеспечения государственных и муниципальных нужд (огнезащитная обработка деревянных конструкций)
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей с адаптированными органами управления в 2024 году
Запрос цены. Поставка специальной одежды для защиты от повышенных температур
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке пассажиров, грузов и колёсной техники морским транспортом на территории городского округа ЗАТО Фокино по маршруту «п. Дунай – п. Путятин»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.