Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Образование / обучение / исследования.

16-04-2018

1618-2018-01396 Оказание услуги по проведению обучения 4-х специалистов Инозаказчика эксплуатации КПА 9Ф719-2 и обслуживания ракеты 9М342 в г. Коломна (#33342845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 093 698 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806368849
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1618-2018-01396 Оказание услуги по проведению обучения 4-х специалистов Инозаказчика эксплуатации КПА 9Ф719-2 и обслуживания ракеты 9М342 в г. Коломна
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" ИМ. Н.И.САЗЫКИНА"
ИНН 2501002394
КПП 250101001
ОГРН 1022500510350
Фактический адрес заказчика 692335, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г АРСЕНЬЕВ, ПЛ ЛЕНИНА, дом 5
Почтовый адрес заказчика 692335, Приморский край, г Арсеньев, пл Ленина, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савенкова Елена Александровна
Электронная почта организатора e.savenkova@aacprogress.ru
Контакный телефон организатора +42361 (4) 50, доб.: 47

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик производит авансовый платеж в размере 20% от общей суммы Договора в течение 30 дней от даты получения счета Заказчиком, выставленного Исполнителем на перечисление денежных средств. Основание выставления счета – подписанный с двух сторон Договор. Окончательный платеж производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя Заказчиком в течение 30 дней с момента подписания акта оказанных услуг и на основании выставленного счета Исполнителя.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Сведения о контрагенте -
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг с 20.04.2018 г по 28.04.2018. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 июля 2018 г.
Организатор закупки ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180287424
Номер позиции в плане закупок П174

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1618-2018-01396 Оказание услуги по проведению обучения 4-х специалистов Инозаказчика эксплуатации КПА 9Ф719-2 и обслуживания ракеты 9М342 в г. Коломна
Начальная (максимальная) цена договора 1 093 698 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.19.11 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области математики 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Условная единица 1 Оказание услуги по проведению обучения 4-х специалистов Инозаказчика эксплуатации КПА 9Ф719-2 и обсл

Документация

2018-04-11_17-08-14_ДоЗ_ЕП.docx (13.04.2018)
Ведомость исполнения БЕЗ КОНТРАГЕНТА.docx (13.04.2018)
Договор с приложениями и протоколом (ЕП).pdf (13.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (приобретение) дизельного электрогенератора
Оказание услуг по проведению дезакаризации (противоклещевых мероприятий)
Расходные материалы для ВМП
Страхование имущества предприятия (портальных кранов АИСТ 36-40 - 4 ед.)
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по комплексному обследованию мостов для нужд АО «ЛУР»
Лот № 136 «На право заключения договора поставки измерительного оборудования марки МИР»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.