Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806368849
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1618-2018-01396 Оказание услуги по проведению обучения 4-х специалистов Инозаказчика эксплуатации КПА 9Ф719-2 и обслуживания ракеты 9М342 в г. Коломна
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Савенкова Елена Александровна
Электронная почта организатора e.savenkova@aacprogress.ru
Контакный телефон организатора +42361 (4) 50, доб.: 47
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик производит авансовый платеж в размере 20% от общей суммы Договора в течение 30 дней от даты получения счета Заказчиком, выставленного Исполнителем на перечисление денежных средств. Основание выставления счета – подписанный с двух сторон Договор. Окончательный платеж производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя Заказчиком в течение 30 дней с момента подписания акта оказанных услуг и на основании выставленного счета Исполнителя.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Сведения о контрагенте -
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг с 20.04.2018 г по 28.04.2018.
Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 июля 2018 г.
Организатор закупки ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Требования к участникам закупки – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180287424
Номер позиции в плане закупок П174 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1618-2018-01396 Оказание услуги по проведению обучения 4-х специалистов Инозаказчика эксплуатации КПА 9Ф719-2 и обслуживания ракеты 9М342 в г. Коломна
Начальная (максимальная) цена договора 1 093 698 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
72.19.11 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области математики
|
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
Условная единица |
1 |
Оказание услуги по проведению обучения 4-х специалистов Инозаказчика эксплуатации КПА 9Ф719-2 и обсл |
Документация
2018-04-11_17-08-14_ДоЗ_ЕП.docx (13.04.2018)
Ведомость исполнения БЕЗ КОНТРАГЕНТА.docx (13.04.2018)
Договор с приложениями и протоколом (ЕП).pdf (13.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка (приобретение) дизельного электрогенератора Оказание услуг по проведению дезакаризации (противоклещевых мероприятий) Расходные материалы для ВМП Страхование имущества предприятия (портальных кранов АИСТ 36-40 - 4 ед.) Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по комплексному обследованию мостов для нужд АО «ЛУР»Лот № 136 «На право заключения договора поставки измерительного оборудования марки МИР»