Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320200016213000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска"
Наименование заказа: Оказание образовательных услуг для безработных граждан по подготовке, переподготовке и повышению квалификации по профессии (специальности): «Офис-менеджер (1С:
Управление персоналом)»
Контактная информация по проведению тендера
Организация краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, Ленинская, 3 Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, Ленинская, 3 Б, -
Контактное лицо Гусева Анна Сергеевна
Телефон: 7-42365-21380
Факс: 7-42365-21380
Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, Ленинская, 3 Б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2013 в 09:00
Место: В письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, Ленинская, 3 Б, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 42000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание образовательных услуг для безработных граждан по подготовке, переподготовке и
повышению квалификации по профессии (специальности): «Офис-менеджер (1С: Управление персоналом)» в количестве 6 человек. Срок обучения 2 месяца, 288 часов,(практика не менее 50 %)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены все расходы, налоги, сборы, отчисления, НДС и другие обязательные платежи, установленные законодательством РФ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, Ленинская, 3 Б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Приморского края
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет. Исполнитель в течение 10 дней после
начала обучения группы безработных граждан, предоставляет Заказчику счет на предварительную оплату в размере 30 % (тридцать) от суммы стоимости обучения группы. По окончании обучения безработных
граждан Исполнитель предоставляет счет-фактуру, акт приема-передачи оказанных услуг, приказ об окончании обучения. Окончательный расчет производится за фактически оказанные услуги, с учетом суммы
платежа внесенного аванса. Оплата услуг производится в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг. Оплата производится после поступления
бюджетных средств на расчетный счет КГКУ «ЦЗН города Партизанска»
Документация
4 офис-менеджер.doc
котировочная заявка (Приложение 1).doc
Приложение 3, обоснование цены, офис-менеджер..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6468953
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока питьевого стерилизованного (массовая доля 2,5 %), творога весового классического ( массовая доля жира 5%).Проведение контрольных испытаний электрооборудования на объектах КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ" Поставка унитазов вакуумных настенных в сборе для УПС «Паллада»Поставка расходного материала (новые картриджи) для оргтехники средств факсимильной связи, периферии печати средств вычислительной техники, копировальной множительной техники и многофункциональных устройств.Ремонт систем ХВС и водоотведения, установку санитарно-технических приборов в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» городского округа ЗАТО город Фокино.Оказание образовательных услуг для безработных граждан по подготовке, переподготовке и повышению квалификации по профессии (специальности): «1С: Предприятие 8.2 (бухгалтерский учет, управление торговлей, комплексная автоматизация)»