Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Энергия / топливо / ГСМ

31-12-2016

Поставка кислорода жидкого медицинского (#26168859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 450 590 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300079216000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3"
Название тендера Поставка кислорода жидкого медицинского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 690035, Приморский край, Владивосток г, УЛ КАЛИНИНА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 690035, Приморский край, Владивосток г, УЛ КАЛИНИНА, 55
Ответственное должностное лицо Мерная Елена Владимировна
Дополнительная информация: Содержится в прикрепленном файле Аукционная документация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2016 в 12:16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация Содержится в прикрепленном файле в Аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 590 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (Средства Фонда обязательного медицинского страхования).
Номер организации заказчика 03203000792
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2017. Условия поставки товара: отдельными партиями, после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта. Сроки (периоды) поставки товара: поставка товара в течение 3-х рабочих дней после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта. При этом заявка может быть подана телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Условия поставки товара: отдельными партиями, после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта. Сроки (периоды) поставки товара: поставка товара в течение 3-х рабочих дней после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта. При этом заявка может быть подана телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой. Режим поставки товара: в рабочий день с 9-00 до 16-00 часов. Товар считается поставленным с даты подписания Сторонами товарной накладной.
Номер плана закупок 44201603203000792001
Номер позиции в плане закупок П44201603203000792001000076

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 529 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кислород жидкий медицинский
Количество: 7000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 450 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.11.11.150 (Кислород)


Всего на сумму: 450 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД кислород.doc (АД кислород 315.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для лаборатории на 2017 год для нужд ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России и
    Поставка расходного материала для лаборатории на 2017 год для нужд ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России
    Поставка лекарственных средств (антибиотики) в 2017 году для нужд ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России
    Хлеб из смеси ржаной и пшеничной  муки первого сорта
    Хлеб белый из пшеничной муки первого сорта
    Поставка запасных частей для спецтехники для муниципальных нужд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.