Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Энергия / топливо / ГСМ

29-10-2019

Поставка дизельного топлива для отопления здания детского сада (#43143837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 292 800 рублей
Закупочная организация: МБУ "НАШ ГОРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320600000419000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАШ ГОРОД"
Название тендера Поставка дизельного топлива для отопления здания детского сада
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАШ ГОРОД"
Место нахождения Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 90, ОФИС 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 90, ОФИС 22
Ответственное должностное лицо Барон Николай Петрович
Телефон: 7-42352-22233
Электронная почта: mbu.nashgorod@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 11:24:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 292 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа Спасск-Дальний
Номер организации заказчика 03206000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАШ ГОРОД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и соответствующего постановления Правительства РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810505071000008 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
Количество: 5000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 292 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.325 (Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка))


Всего на сумму: 292 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация дизтопливо.docx (Аукционная документация дизтопливо 82.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение металлических шкафов для хранения документов.
    Поставка бумаги
    Оказание услуг по вывозу и размещению эпидемиологических опасных медицинских отходов класса «Б» на базе утилизации
    Поставка картриджей для принтеров
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников учреждения
    Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.