Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009224000479 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка угля каменного |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 или по адресу электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палчей Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
Palchey_es@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Уголь | 05.10.10.131 | Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик осуществляет поставку товара (в том числе доставку, погрузку, выгрузку, получение Поставщиком заключения экспертизы товара по отобранной пробе, перемещение по открытой площадке Заказчика с последующим формированием в бурты (штабели)) по заявке Заказчика в течение 14 рабочих дней с даты подачи заявки по факсимильной связи, электронной почте или в письменной форме. Факт получения заявки Поставщиком подтверждается номером входящего документа Поставщика либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. В обязанности Поставщика входит перемещение товара по открытой площадке Заказчика с последующим формированием в бурты (штабеля). Бурт (штабель) – это валообразная куча, уложенная на поверхность земли или в неглубокий (от 0,2м до 0,5 м) котлован и укрытая изоляционным материалом. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество товара должно соответствовать нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставка смешанного каменного угля не допускается. Заказчик оставляет за собой право контрольного замера зольности поставляемого угля опытным путем (т.е. сжигание угля и определение количества золы). Количество золы не должно превышать 15% от объема сгоревшего угля. Транспортировка производится всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте для данного вида товаров. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется силами (либо с привлечением третьих лиц) и средствами Поставщика по адресу: Приморский край, Надеждинский район, с. Вольно-Надеждинское, площадка №7. Поставщик осуществляет поставку товара в течении 14 рабочих дней с даты подачи заявки заказчика. Возможность подачи заявки с даты заключения контракта по 30.01.2025 года. |
Приложения: | |
Запрос цен, приложени №1 к запросу цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013871 |