Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

29-06-2016

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров (#23422108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 70 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100032516000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Приморскому краю
Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Приморскому краю
Место нахождения Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, Арсенальная, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, Арсенальная, 15, -
Ответственное должностное лицо Малышев Дмитрий Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2016 в 14:48:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000325
Организация заказчика управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Приморскому краю

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено
Номер плана закупок 44201603201000325001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000325001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага формата А4
Количество: 291.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 61 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель "Дело" мелованная
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования самоклеющаяся (Sticky Back)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 308 Российский рубль
Стоимость: 2 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 70 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_Док_Канцелярия-2016.docx (Аукционная_Док_Канцелярия-2016 147.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды и кухонного инвентаря
    Поставка реагентов для КДЛ
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Панкреатин» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2» (ЭА-245/16)
    Поставка продуктов питания (крупа)
    Ремонт дороги общего пользования местного значения проезд Школьный, пгт. Ярославский
    Выполнение работ по строительству инженерной инфраструктуры, а именно: подъездных автомобильных дорог протяженностью 3,765 км к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей в границах: не застроенная территория на северо-востоке 5 микрорайона пгт Лучегорск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.