Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100025416000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУДНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Приморского краевого суда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ул ФОНТАННАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ул ФОНТАННАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Мурзич Маргарита Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ул ФОНТАННАЯ, 53, каб. 416 (начальник отдела МТО)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 970 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000254
Организация заказчика ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разово
Номер плана закупок 44201603201000254001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000254001000059
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров для нужд Приморского краевого суда
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 970 Российский рубль
Стоимость: 89 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
89 970 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК 19 -16 поставка канцелярия Примкрайсуд-2016.doc (ЗК 19 -16 поставка канцелярия Примкрайсуд-2016 389.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оценке рыночно - обоснованной величины арендной платыОказание услуг специальной связи по доставке отправленийПриобретение мебелиПоставка антибактериальных лекарственных средствОказание услуг по производству капитального ремонта помещения кинолога ЛО МВД России на ст.УссурийскПоставка беспроводного оборудования связи для Института автоматики и процессов управления ДВО РАН