Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

17-05-2017

Приобретение канцелярских товаров (#28105725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100010317000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР МОРСКОЙ БИОЛОГИИ" ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР МОРСКОЙ БИОЛОГИИ" ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 690041, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПАЛЬЧЕВСКОГО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 690041, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПАЛЬЧЕВСКОГО, 17
Ответственное должностное лицо Болотникова Евгения Валерьевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Шкребач Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690041, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пальчевского,17, каб.207нк
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются заказчиком на бумажном носителе по месту нахождения: - г. Владивосток, ул. Пальчевского,17, каб.207нк, в рабочие дни с 9:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00 часов), - по почтовому адресу: 690041, г. Владивосток, ул. Пальчевского,17, каб.207нк. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Законом 44-ФЗ. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом 44-ФЗ и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 741 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидий бюджета
Номер организации заказчика 03201000103
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР МОРСКОЙ БИОЛОГИИ" ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 10
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)

Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер магнитный для хранения скрепок
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор бухгалтерский
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 448 Российский рубль
Стоимость: 1 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг вертикальный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 1 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с боковым прижимом и внутренним карманом
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 1 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер эмалевый на нитро-основе
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер эмалевый на нитро-основе
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-файл
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Металлическая подставка бумаг на одно отделение
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 6 741 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 07-17 канцелярия.docx (Извещение 07-17 канцелярия 71.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ваты медицинской
    Поставка бензина АИ-95 на суда
    Бензин автомобильный
    Приобретение подарков к проведению конкурса среди молодежи "Лучший предпринимательский проект в Черниговском районе"
    Поставка (приобретение) топлива через АЗС (автозаправочные станции) для транспортных средств, принадлежащих Управлению во втором полугодии
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования по ул. Гвардейская в с. Романовка и по ул. Центральная в д. Речица (от дома № 11 до дома № 39) Романовского сельского поселения Шкотовского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.