Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

04-07-2017

Приобретение информационных стендов (#28804605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: УМВД России по г. Владивостоку
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100012517000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВЛАДИВОСТОКУ
Название тендера Приобретение информационных стендов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВЛАДИВОСТОКУ
Место нахождения Российская Федерация, 690088, Приморский край, Владивосток г, УЛ ВОЕННОЕ ШОССЕ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 690088, Приморский край, Владивосток г, УЛ ВОЕННОЕ ШОССЕ, 24
Ответственное должностное лицо Ковалев Павел Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690088, Приморский край, Владивосток г, УЛ ВОЕННОЕ ШОССЕ, 24
Порядок подачи заявок на участие Приём котировочных заявок осуществляется в каб.809 в рабочие дни с 9:00 часов до 12:00 часов и с 14:00 часов до 17:30 часов. Приём заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 03201000125
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВЛАДИВОСТОКУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка информационных стендов для нужд УМВД России по г. Владивостоку
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта Приложение 1.doc (проект контракта Приложение 1 143 Кб)
  • Котировочная заявка (Приложение 2).doc (Котировочная заявка (Приложение 2) 38.5 Кб)
  • Техзадание (Приложение 3).doc (Техзадание (Приложение 3) 30.5 Кб)
  • макет инф стендов Приложение 4.docx (макет инф стендов Приложение 4 575.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный марки А-80
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Благоустройство территории МБДОУ № 41 "Мишутка" корпус № 1.
    Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта
    Текущий ремонт гаража Дальнегорского районного суда Приморского края
    Поставка урн для сбора мусора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.