Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100028717000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, ул СТРЕЛКОВАЯ, 16/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, ул СТРЕЛКОВАЯ, 16/В
Ответственное должностное лицо Перушкина Наталия Вячеслововна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 690034, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелковая, 16б, кабинет 300
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается
в запечатанном конверте по адресу Заказчика - 690034, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелковая, 16б, кабинет 300.
По желанию, участник закупки, в целях обеспечения Заказчиком целостности
и защищенности котировочных заявок на конверте указывает наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 22.08.2017 до 10:00".
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос
о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение
о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие
в запросе котировок.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух
и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В последний день заявки на участие в запросе котировок подаются на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу Заказчика: 690034, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелковая, 16 в, кабинет 219.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 482 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000287
Организация заказчика ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей карандаш 35гр.
Количество: 180.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 11 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая черная
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги, 32 мм
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 2 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги, 51 мм
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 5 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Корректирующий роллер
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 5 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая синяя
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги, 41 мм
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 3 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор 50 мм.
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 13 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка- регистратор
75 мм.
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 26 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские большие
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 2 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
85 482 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение№ 36 о проведении запроса котировок_.doc (извещение№ 36 о проведении запроса котировок_ 383.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» на 2017г.Поставка препаратов для бальнеологического леченияОказание услуг по обслуживанию системы кондиционирования для нужд судов общей юрисдикции в Приморском краеПоставка продуктов питания для проведения мероприятий на территории Лучегорского городского поселенияПоставка реагентов для палаты реанимации и интенсивной терапи для нужд ГБУЗ «КДКБ №2» Выполнение работ по устройству ограждения в КГБУСО "СРЦН "Парус надежды"