Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

16-12-2017

Запрос цены. Запрос цен для организации закупки медицинских перчаток. (#31277802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200029317000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200029317000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Запрос цен для организации закупки медицинских перчаток.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

690911, г. Владивосток, ул. Адмирала Горшкова, 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Губанова Анна Михайловна

Адрес электронной почты

vladpolik9@mail.ru

Номер контактного телефона

7-423-2788544-419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2017 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.12.2017 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно описанию, приведенному в отношении каждой позиции в прилагаемой документации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Перчатки диагностические Nitrylex Complete или эквивалент 22.19.60.119 Пара (2 шт.) 2400.00
Перчатки диагностические смотровые 22.19.60.119 Пара (2 шт.) 5000.00
Перчатки диагностические смотровые 22.19.60.119 Пара (2 шт.) 12000.00
Перчатки диагностические смотровые 22.19.60.119 Пара (2 шт.) 20000.00
Перчатки диагностические смотровые 22.19.60.119 Пара (2 шт.) 14000.00
Перчатки хирургические 22.19.60.111 Пара (2 шт.) 2000.00
Перчатки хирургические 22.19.60.111 Пара (2 шт.) 3000.00
Перчатки хирургические 22.19.60.111 Пара (2 шт.) 2000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Наименование объекта закупки: Поставка медицинских перчаток. 2. Описание объекта закупки: Поставка медицинских изделий по заявке Заказчика. Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении) и иметь регистрацию для обращения на территории РФ. Остаточный срок годности медицинских изделий (при его наличии) должен составлять на момент поставки не менее 18 месяцев. Качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать требованиям действующих ГОСТ или ТУ для данного вида товаров (при наличии). Товар должен быть снабжен соответствующими действующими сертификатами или другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими качество и безопасность товара. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, поставляемый товар должен иметь действующие сертификаты соответствия (сертификаты качества). Поставщик вместе с товаром (с каждой партией) передает заказчику все необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность поставленного товара или копии таких документов, заверенные подписью и печатью руководителя.

Порядок оплаты

Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком счета/ счета-фактуры и товарной накладной, предоставленных Заказчику, но не позднее 30.04.2019 года (средства ОМС, собственные средства заказчика (учреждения) – процентное соотношение указано в соответствующем столбце таблиц, представленных ниже).

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности медицинских изделий (при его наличии) должен составлять на момент поставки не менее 18 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется с момента заключения контракта, по 31 марта 2019 года включительно по заявке Заказчика, в течение 7 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от представителя Заказчика. Поставленный без заявки товар не принимается и не оплачивается Заказчиком. Работа по контракту ведется методом выборки. Заказчик вправе, в случае отсутствия у него такой потребности, не выкупать весь объем товара, предусмотренный контрактом.
Приложения:

Перчатки - Запрос цен 2018.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка концентрата минерального – галита (техническая соль)
Запрос цены. Оказание услуг по разработке проекта нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Запрос цены. Поставка садовых тележек
Запрос цены. «Инструменты и оборудование медицинские". Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области в 2017 году ортопедической обувью.
Запрос цены. Смеси сухие детские молочные
Запрос цены. Изготовление инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов нижних конечностей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.