Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

03-03-2018

Поставка бумаги для печати и канцелярских принадлежностей. (#32623792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 37 702 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0520600005918000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА "МАГАЗИН "МЕДТЕХНИКА"
Название тендера Поставка бумаги для печати и канцелярских принадлежностей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА "МАГАЗИН "МЕДТЕХНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 690087, Приморский край, Владивосток г, УЛ ЛУГОВАЯ, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 690087, Приморский край, Владивосток г, УЛ ЛУГОВАЯ, 59
Ответственное должностное лицо Янковецкий Сергей Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:44:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 32 и 33 раздела 1.3 части I документации о закупке В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 32 и 33 раздела 1.3 части I документации о закупке аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 701 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05206000059
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА "МАГАЗИН "МЕДТЕХНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один этап

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 377 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810000000172001 л/с БИК 040507795

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 885 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810000000172001 л/с БИК 040507795

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголок пластиковый
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Калькуляторы электронные
Цена за ед.изм.: 507 Российский рубль
Стоимость: 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок узкая клейкая
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 13 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Файлы с перфорацией
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: скотч узкий клейкий односторонний
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Текстовый выделитель цветной узкий
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: блок бумажные для заметок 90х90
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 71 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Карточки почтовые с литером А
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 26 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч широкий упаковочный
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 46 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 898 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация-1.docx (Аукционная документация-1 83.67 Кб)
  • НМЦК Канцтовары Приложение 2.xls (НМЦК Канцтовары Приложение 2 42 Кб)
  • Проект контракта Прилож. 1.docx (Проект контракта Прилож. 1 45.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному психиатрическому освидетельствованию работников ФГУП "ПСЗ"
    Тепловая энергия
    Топливо судовое маловязкое
    Договор холодного водоснабжения и водоотведения
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
    "проведение лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля "

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.