Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

19-05-2018

Запрос цены. Поставка материала для сантехнических работ и обслуживания оборудования, ультрафиолетовых ламп (#33876259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009218000099 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009218000099

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка материала для сантехнических работ и обслуживания оборудования, ультрафиолетовых ламп

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лампа ультрафиолетовая бактерицидная UV12GMP 27.40.15.120 Действующее вещество: Штука 4
Лампа ультрафиолетовая Philips TUV 130w 4P-SE или эквивалент 27.40.15.120 Действующее вещество: Штука 4
Колба кварцевая для ультрафиолетовой установки UV-C 150000 Blue Lagoon Van Erp 23.19.21.000 Действующее вещество: Штука 1
Кварцевый чехол AQUAPRO UV-12GPM-Q или эквивалент 23.19.21.000 Действующее вещество: Штука 1
Труба PPR армированная 22.21.21.129 Метр 1
Трубка изоляционная 22.21.21.139 Метр 2
Трубка изоляционна 22.21.21.139 Метр 46
Фланец 24.20.40.000 Действующее вещество: Штука 2
Втулка под фланец 22.21.29.130 Действующее вещество: Штука 2
Муфта переходная 22.21.29.130 Действующее вещество: Штука 2
Уголок 22.21.29.130 Действующее вещество: Штука 11
Муфта комбинированная 22.21.29.130 Действующее вещество: Штука 4
Муфта 22.21.29.130 Действующее вещество: Штука 19
Фланец 24.20.40.000 Действующее вещество: Штука 19
Хомут 22.21.29.130 Упаковка 3
Втулка под фланец 22.21.29.130 Действующее вещество: Штука 15
Труба PPR армированная 22.21.21.129 Метр 75


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована.

Порядок оплаты

Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия 12 месяцев. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям Заказчика товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. В случае обнаружения недостатков в поставляемом товаре в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств заменить некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара в течение 7 рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят выгрузка и складирование товара. С поставляемым товаром передаются эксплуатационные документы, документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ТСР – электронных ручных видеоувеличителей
Запрос цены. выполнение в 2018 году работ по обеспечению инвалида (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ПОИ – протезом предплечья активным
Запрос цены. выполнение в 2018 году работ по обеспечению инвалидов (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ПОИ – протезами кисти активными, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти
Запрос цены. выполнение в 2018 году работ по обеспечению ребенка-инвалида ПОИ – протезом голени модульным, в том числе при недоразвитии
Запрос цены. Поставка мобильных телефонов говорящих
Запрос цены. Поставка с установкой мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.