Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

08-02-2019

Поставка расходных медицинских изделий (#38394956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 336 127 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200028819000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Название тендера Поставка расходных медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в характеристики товара п.2,3,4 Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.02.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ФРУНЗЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ФРУНЗЕ, 7
Ответственное должностное лицо Виноградова Вера Альбертовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2019 в 14:37:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе (в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 336 127 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на обеспечение исполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03202000288
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора до 31.12.2019 года. Поставка осуществляется партиями, в объеме и ассортименте согласно заявке Заказчика, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента поступления заявки. Заявка Поставщику направляется по факсу, телефонограммой, либо другим приемлемым для обеих Сторон способом.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 612 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения Договора - безотзывная банковская гарантия, передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Договора, указанном в аукционной документации. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных выше способов определяется участником закупки самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка центрифужная неградуированная
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 30 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка коническая (центрифужная)
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 221 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект одежды хирургический стерильный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 26 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер одноразовый медицинский
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 58 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 336 127 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть V. Обоснование нмцк.xlsx (Часть V. Обоснование нмцк 64.79 Кб)
  • Документация об электронном аукционе с изменениями от 11.02.19.doc (Документация об электронном аукционе с изменениями от 11.02.19 347.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по опорожнению и чистке выгребных ям, сточных колодцев и септиков
    Теплоснабжение и горячее водоснабжение
    Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения
    Услуги связи
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Глюкагон"
    Оказание услуг по погрузке, выгрузке, складированию и перемещению имущества в служебно-производственном здании Уссурийской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.