Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908192274
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов из пластика для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Заказчиком допущена техническая ошибка при работе с частью 2. Извещения и документации «Описание объекта закупки» (в столбце «Наименование» при составлении таблицы было пропущено три строки), на основании чего принято решение о внесении изменений в Документацию о закупке.
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Севостьянова А. С.
Электронная почта организатора fguz-goszak@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (423) 2650856
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2019 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.08.2019 по 21.08.2019
Место предоставления Документация о запросе котировок доступна для ознакомления на электронной площадке, а так же в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:http://zakupki.gov.ru/.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о запросе котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в письменной форме после внесения участником процедуры закупки платы за предоставление документации о проведении запроса котировок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о запросе котировок, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328395
Номер позиции в плане закупок П474 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов из пластика для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»
Начальная (максимальная) цена договора 198 008 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки 690091, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уткинская, 36, ОКАТО: 05401000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Упаковка |
151 |
|
1 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Штука |
100 |
|
Документация
Извещение и документация 100-19-ГЗ.doc (13.08.2019)
Извещение и документация 100-19-ГЗ версия 2.doc (15.08.2019)
Изменения вносимые в документацию 15.08.2019.docx (15.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясной продукции для УПС «Паллада», для нужд ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз»Поставка свежих овощей и фруктов для УПС «Паллада», для нужд ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз»Поставка бакалейной продукции для УПС «Паллада», для нужд ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз»Выполнение Лабораторных исследований для нужд МУП "Горхоз"Оказание услуг по оценке соответствия Заказчика критериям аккредитацииПоставка компьютерных комплектующих