Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

02-12-2021

Поставка канцелярии (#58572506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 43 300 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХОЗУ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300000721000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 692135, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 692135, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Мельник Николай Николаевич
Телефон: 8-42356-25737
Электронная почта: hozu@dalnerokrug.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 16:27:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 14:34:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000007001
Номер позиции 202103203000007001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 165 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643057080002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор 70 мм
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор 50 мм
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка уголок 2 и более отделения
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка уголок
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель с прозрачным верхним слоем
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами не менее 30 шт
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 43 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТОМ 2 Проект контракта.doc (ТОМ 2 Проект контракта 170 Кб)
  • ТОМ 3 Техническое задание (1).docx (ТОМ 3 Техническое задание (1) 22.65 Кб)
  • ТОМ № 4 Расчет НМЦК..xls (ТОМ № 4 Расчет НМЦК. 40 Кб)
  • ТОМ 1 Общие сведения о проведении аукциона в электронной форме.doc (ТОМ 1 Общие сведения о проведении аукциона в электронной форме 287.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 26.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реагенты
    Реагенты
    Реагенты
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (41) нанимателю, взамен изымаемого жилого помещения, находящегося в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу на территории г. Арсеньева Приморского края
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (40) нанимателю, взамен изымаемого жилого помещения, находящегося в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу на территории г. Арсеньева Приморского края
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (39) нанимателю, взамен изымаемого жилого помещения, находящегося в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу на территории г. Арсеньева Приморского края.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.