Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0220100003623000302 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение оборудования для повышения качества обслуживания маломобильных групп населения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Владивосток Фонтанная 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Онипченко Евгения Игоревна |
Адрес электронной почты |
eonipchenko@25.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-226-51-66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2023 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2023 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение оборудования для повышения качества обслуживания маломобильных групп населения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тактильная лента для помещения | 22.29.22.000 | Метр | 160 |
Тактильная плитка для помещения «Конус» (линейное расположение) | 22.29.22.000 | Штука | 16 |
Тактильная плитка для помещения «Конус» (линейное расположение) | 22.29.22.000 | Штука | 8 |
Тактильная плитка для помещения «Полоса» | 22.29.22.000 | Штука | 9 |
Тактильный знак «направление движения, поворот» | 22.29.29.190 | Штука | 2 |
Тактильный знак «вход в помещение» | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Тактильный знак «выход из помещения» | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Тактильный знак | 22.29.29.190 | Штука | 1 |
Держатель для костылей и тростей | 25.99.25.000 | Штука | 5 |
Комплект | 1 | ||
Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой – погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхования, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата Товара Заказчиком производится в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания Заказчиком Акта сдачи - приемки товара, на основании выставленного Поставщиком счета. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
10 (десять) рабочих дней со дня следующего за днем заключения Контракта. |
Приложения: | |
ОЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1476348 |