Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

14-09-2023

Запрос цены. Поставка контейнеров пластиковых (#72977729)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009223000436 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009223000436

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка контейнеров пластиковых

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Контейнер пластиковый 22.22.13.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта: 239 074,74 (Двести тридцать девять тысяч семьдесят четыре) рубля, 74 копейки. Объем поставляемого товара определить невозможно. Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям договора товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товаров: г. Владивосток, ул.Светланская,22 склад. Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по заявке Заказчика, переданной в письменной форме, по факсу или электронной почте, в течение 10 рабочих дней с даты подачи Заказчиком заявки. Ассортимент поставляемого товара из Спецификации к контракту указывается Заказчиком в заявке. Факт получения заявки Поставщиком подтверждается номером входящего документа Поставщика либо отчётом, полученным по факсу или электронной почте. Срок подачи заявок: с даты заключения контракта по 16.10.2023 (включительно). Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 2 штуки. Первая заявка должна содержать не менее 50 % от цены контракта. С поставленным товаром передаются оформленные должным образом документы, подтверждающие качество такого товара, в том числе сертификаты/паспорта качества или декларации о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.
Приложения:

Запрос цен, приложение к запросу.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1486344

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по пультовой охране административных помещений Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)
Запрос цены. Кювета одноразовая для коагулометров
Запрос цены. поставка батарей аккумуляторных
Запрос цены. Поставка радиаторов отопления
Запрос цены. Оказание услуг местной телефонной связи.
Запрос цены. Поставка персональных видеорегистраторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.