Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300033223000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ. БОРИСОВА, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ. БОРИСОВА, Д.17
Ответственное должностное лицо Коваль Галина Анатольевна
Телефон: 7-42352-23099
Электронная почта: hozu@spasskd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2023 19:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 164 776 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233251001093025100100100360010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Спасск-Дальний, ул. Борисова, дом 17, кабинет № 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
50 |
20.36 |
1018 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
100 |
112.56 |
11256 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
100 |
93.72 |
9372 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
50 |
93.1 |
4655 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
50 |
23.81 |
1190.5 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
6 |
160.06 |
960.36 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
20 |
225.44 |
4508.8 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
100 |
40.33 |
4033 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
200 |
292 |
58400 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
50 |
170 |
8500 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
200 |
196.07 |
39214 |
Обложка для переплета пластиковая |
22.29.25.000-00000025 |
Упаковка |
10 |
2166.87 |
21668.7 |
Итого: 164776.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1647.7636 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303203000332001
Номер позиции 202303203000332001000036
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК канцтовары.xlsx
Проект муниципального контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение медикаментов для нужд ГБУ РО «ЦРБ» в Кашарском районе в 2024 году из средств ТФ ОМСПоставка продуктов питания (сухофрукты) для нужд Миллеровского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2024 годуПриобретение канцелярских товаровЗакупка оборудования по программе "Модернизация первичного звена"Интерактивная песочницаВыполнение комплекса кадастровых работ