Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

19-12-2023

Пленка для дорожных знаков. (#75140970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 5 719 062 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИМОРСКОЕ АВТОДОРОЖНОЕ РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32313098295
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Пленка для дорожных знаков.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 18.12.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИМОРСКОЕ АВТОДОРОЖНОЕ РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
ИНН 2538099431
КПП 253801001
ОГРН 1062538079856
Фактический адрес заказчика 690002, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ НЕФТЕВЕТКА, Д. 8
Почтовый адрес заказчика 690062, Приморский край, г. Владивосток, ул. Нефтеветка, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Александр В. Б.
Электронная почта организатора zakupki@primavtodor.ru
Контакный телефон организатора 84232243295

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2023 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2023 по 26.12.2023
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220637220
Номер позиции в плане закупок П408

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Пленка для дорожных знаков.
Начальная (максимальная) цена договора 5 719 062 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.22.000 Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 111 Пленка для дорожных знаков.

Документация

Извещение (18.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации участия вокалистов и струнной группы в концерте (17.12.2023 17:00) оркестра МГУ им. адм. Г.И. Невельского
Оказание услуг по организации участия вокалистов и струнной группы в концерте (17.12.2023 12:00) оркестра МГУ им. адм. Г.И. Невельского
Выполнение комплекса работ и услуг по очистке водоприемных камер напорно-канализационной станции от сточных вод.
Строительство канализационной насосной станции для отвода стоков с застройки в границах ул. Чичерина, ул. Бирюкова, ул. Мичурина» в г. Уссурийск
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Поставка колонок топливораздаточных и насосных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.