Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

30-12-2023

ЗАКУПКА ЗИП для теплогенератора ALLMAND MH-1000 (#75440609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ЗАКУПКА ЗИП для теплогенератора ALLMAND MH-1000
Теплогенератор ALLMAND MH-1000

Категория ОКПД2:
27.52.13 Воздухонагреватели или распределительные устройства для подачи горячего воздуха неэлектрические из черных металлов, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 29.12.2023 08:54
Дата окончания подачи заявок: 11.01.2024 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
17.01.2024
Дата последнего редактирования: 29.12.2023 08:54
Организатор: ООО "СТЕНМИКС ОКО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Условия оплаты: Оплата 100% в течении 30 календарных дней с момента поставки товара Покупателю
Условия поставки: DDP Инкотермс 2010. Базис поставки ООО"Солта" г. Находка, ул. Северный проспект 75, ст. 1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 692906, Россия, Приморский край, г. Находка, Северный пр-кт, д. 75 стр. 1, кв. 1
Комментарии:
Обязательные требования к участникам конкурса:
цены указывать на условиях DDP (доставка до склада грузополучателя включена в стоимость);
товар должен быть оригинального заводского исполнения, с сертификатами качества и происхождения завода-изготовителя. Необходимо указывать завод-изготовитель по каждой позиции ТМЦ.
необходимо прикрепить:
- официальное коммерческое предложение с указанием контактов ответственного менеджера, а также полным описанием и характеристиками предлагаемых ТМЦ. Предложения без официального КП рассматриваться не будут. Кроме того нужно заполнить приложенный файл с заявкой в формате Excel. Срок действия предложения не менее 30 календарных дней;
-дилерский сертификат
- референт-лист
- финансовую отчетность за последний период
- карточку предприятия с реквизитами
требования к форме контракта - по форме покупателя.
упаковка должна обеспечивать сохранность груза от атмосферной коррозии и механических повреждений, на каждое место должен быть наклеен маркировочный ярлык по форме Покупателя;
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для проведения процедур гемодиализа и плазмафереза
РТИ для ООО АГМК. Поставка в г. Амурск.
Поставка лекарственного препарата Доравирин, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 100 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1512 «Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»
Поставка хозяйственных товаров (средство для сантехники, порошок чистящий, мыло туалетное жидкое, средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях) для нужд ФГБУ "ЦСП" ФМБА России
Уровнемер SLL-RD8000 Моноблочное исполнение 1 шт.(согласно ТЗ)
Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБНУ «РНХЦ им. Б.В. Петровского»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.