Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

02-03-2024

Запрос цены. Поставка мешков и пакетов полимерных (#76561559)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000078 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000078

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка мешков и пакетов полимерных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пакет полимерный 22.22.11.190 Рулон 340.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальная цена контракта – 150 000,00 (Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Объем указываемых услуг определить невозможно. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, иметь заводскую сборку и выпускаться серийно, качество товара должно соответствовать нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен отвечать требованиям экологии, безопасности, функциональности и прочности. Товар должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к ней в Российской Федерации по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, препятствующих его приемке, Заказчик составляет мотивированный отказ от подписания документа о приёмки с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику. Поставщик устраняет недостатки или заменяет товар ненадлежащего качества в течение 1 рабочего дня с момента получения мотивированного отказа, либо в установленный Заказчиком в мотивированном отказе срок. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Транспортирование товара любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад. В срок до 10 (десяти) рабочих дней (включительно) с даты заключения Контракта. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность Товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации (оригинальная неповреждённая упаковка производителя Товара, маркированная в соответствии с действующими стандартами). Упаковка не должна быть деформирована. Поставка и отгрузка Товара осуществляется силами либо с привлечением третьих лиц и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят выгрузка и складирование Товара.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1719132

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственный препарат Альбумин
Запрос цены. Мягкий инвентарь
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию объекта размещения отходов «Санкционированная свалка ТКО, расположенная по адресу: 391320, Рязанская область, Касимовский район, р. п. Гусь-Железный»
Запрос цены. Лекарственный препарат Пембролизумаб
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году.
Запрос цены. Поставка печатной продукции (бланков)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.