Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

23-03-2024

Запрос цены. Услуги по изготовлению вывесок, табличек на двери кабинетов, адресной домовой таблички (#77029728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Закупочная организация: ГКУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ГОЧС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200019824000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200019824000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Наименование объекта закупки

Услуги по изготовлению вывесок, табличек на двери кабинетов, адресной домовой таблички

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта Заказчика

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нифантов Евгений Валерьевич

Адрес электронной почты

NifantovEV@primgochs.ru

Номер контактного телефона

7-423-2210196
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вывески с указанием наименования филиала учреждения 22.29.26.190 Штука 86.00000000000
Адресная домовая табличка 22.29.26.190 Штука 1.00000000000
Дверная табличка 22.29.26.190 Штука 136.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в Описании объекта закупки

Порядок оплаты

В течении 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с даты подписания документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно описанию объекта закупки
Приложения:

запрос таблички.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748967

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система электрохирургическая аргон-усиленная
Запрос цены. Реагенты для анализатора иммунохимического модульного Architect i2000sr
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза носового в 2024 году
Запрос цены. Спираль для эмболизации сосудов головного мозга
Запрос цены. Клапан гемостатический. Устройство для открепления имплантата для эмболизации сосудов
Запрос цены. Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха Smokerlyzer с принадлежностями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.