Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100011224000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"Название тендера Поставка хозяйственного инвентаря для центра воспитательных технологий «Маяк»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, УЛ. АРТЕКОВСКАЯ, Д. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, УЛ. АРТЕКОВСКАЯ, Д. 10
Ответственное должностное лицо Дыляева Елена Валерьевна
Телефон: 7-423-2304278
Электронная почта: ofz.okean@gmail.com
Дополнительная информация: Лицо ответственное за заключение контракта: Псарова Ольга Эдуардовна
тел.:+7 (423) 2-304-249;
Контактное лицо по вопросам, в части технического задания: Москалева Анна Витальевна
тел.:+7 (423) 230-41-70.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 604 130 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241253900998425390100100010540000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Якорная бухта, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Вантуз |
|
Штука |
10 |
125.58 |
1255.8 |
Веревка бельевая (тип 1) |
|
Метр |
1500 |
37.6 |
56400 |
Веревка бельевая (тип 2) |
|
Метр |
600 |
5.78 |
3468 |
Веревка (тип 3) |
|
Метр |
1000 |
12.31 |
12310 |
Доска гладильная |
31.09.11.190-00000010 |
Штука |
25 |
2880 |
72000 |
Ключница |
31.09.11.190-00000010 |
Штука |
4 |
5800 |
23200 |
Коврик прикроватный |
31.09.11.190-00000010 |
Штука |
350 |
830 |
290500 |
Тряпка для очистки поверхностей |
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
280 |
321.1 |
89908 |
Тряпка для очистки поверхностей |
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
90 |
343.2 |
30888 |
Чехол для гладильной доски |
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
40 |
605 |
24200 |
Итого: 604129.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60412.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403201000112001
Номер позиции 202403201000112001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I. Обоснование НМЦК.xlsx
II. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
III. Описание объекта закупки.docx
IV.Требования к содержанию, составу заявки АУКЦИОН.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление дорожной деятельности (ремонт) на участках км 4+648 – км 14+648, км 14+648 – км 24+648 автомобильной дороги межмуниципального значения Осиновка – Рудная Пристань в Михайловском муниципальном районе на территории Приморского краяТепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильныйОказание услуги по изготовлению полиграфической продукции для проведения информационно-коммуникационных компаний и профилактической работы по борьбе с ВИЧ-инфекцией на территории Приморского краяОткрытый Запрос предложений в электронной форме на право заключения Договора на поставку средств индивидуальной защиты Производство информационных роликов и размещение на медиа-фасадах остановочных павильонов для профилактической работы по борьбе с ВИЧ-инфекцией на территории Приморского краяВыполнение работ по текущему ремонту столовой дружины «Бригантина» со встроенным объектом ГО