Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000477 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка (с установкой) товара (ударопрочная пленка) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном федеральном округе |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 1. каб.5 Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончарова Ольга Леонидовна |
Адрес электронной почты |
OLGoncharova@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка (с установкой) товара (ударопрочная пленка) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном федеральном округе. Содержится в прилагаемом файле (Техническое задание) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка (с установкой) товара (ударопрочная пленка) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном федеральном округе | 22.29.22.000 | Квадратный метр | 366.71 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исчисление Гарантийного периода начинается с даты подписания документа о приемке. Товар должен иметь гарантийный срок минимум 12 месяцев, но не менее чем гарантийный срок, установленный производителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка и установка товара осуществляется партиями (партия – объем товара, доставленный в полном объеме) в каждое место поставки (согласно Таблице №1: «Место и количественный перечень поставки Товара по получателям» в размере 100% объема поставляемого товара. Поставка семью партиями, каждая партия предусматривает отдельную приемку и оплату). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки ДВФО_49-07-18_5737_20_09_2024(ver1).docx~1.docx |
|
3.Образец коммерческого предложения.docx |
|
1.Письмо на запрос КП__штамп_49-07-18_5737_20_09_2024(ver2).docx~0.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989775 |