Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

10-10-2024

Запрос цены. на оказание услуг по приобретению (изготовлению) гербов настенных для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области. (#81006030)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000517 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000517

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

на оказание услуг по приобретению (изготовлению) гербов настенных для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пионерская, 41 каб. 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Желтиков Александр Юрьевич Желтиков Александр Юрьевич Желтиков Александр Юрьевич

Адрес электронной почты

GKolobov@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-42622-21001
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

на оказание услуг по приобретению (изготовлению) гербов настенных для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по производству прочих пластмассовых изделий 22.29.91.000 Условная единица 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Гербы должны быть новыми, не должны иметь дефектов, связанных с материалами, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и (или) поставщика, при соблюдении заказчиком и (или) управлением правил хранения и эксплуатации гербов, установленных производителем. Гербы не должны иметь потертостей, трещин, вздутий, царапин, затяжек, неровных швов, следов вскрытия и других дефектов, ухудшающих внешний вид и снижающих их качество. Качество гербов должно соответствовать установленным для данных видов изделий нормам и требованиям технических регламентов, государственных стандартов, техническим условиям и иной нормативно-технической документации. Гербы должны быть пригодны для целей, для которых заказчик приобретает данные гербы. На гербах не должно допускаться наличие дефектов, таких как:

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения контракта. (Срок окончания исполнения контракта 30 ноября 2024 года, с учетом срока поставки товара, приёмки товара и оплаты товара). Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). Точное время поставки товара должно согласовываться с заказчиком. Поставщик не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки товара должен направить в адрес заказчика письменное уведомление о времени и дате поставки товара в место поставки товара. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров, Поставщик обязан: - Предоставить Заказчику информацию о представителе Поставщика для взаимодействия с Заказчиком по исполнению Контракта, которому необходим пропуск к месту доставки товара. Поставка осуществляется единовременно в размере 100% поставляемого товара (частичная поставка и приемка товара не предусмотрена). Товар поставляется и разгружается в помещении представителя Получателя товара силами и за счет средств Поставщика.
Приложения:

Запрос цен на поставку гербов настенных_штамп_49-26-23_2857_25_04_2024(ver1).docx~2.docx

Раздел 1 Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2022161

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-тревожной сигнализации в административных зданиях и помещениях Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области
Запрос цены. Оказание услуг по эксплуатационно - техническому, аварийному обслуживанию электрических сетей и оборудования в нежилых помещениях здания, расположенного по адресу: Приморский край, Тернейский район, ¶ пгт. Терней, ул. Партизанская, 80¶
Запрос цены. Поставка пультов дистанционного управления
Запрос цены. Набор для энтерального питания стерильный
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.