Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320300092913000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника № 2"
Наименование заказа: Оказание услуг по сбору и вывозу медицинских отходов класса Б краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника №
2"
Контактная информация по проведению тендера
Организация краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, Приходько, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, Приходько, 4, -
Контактное лицо Смирнова Татьяна Михайловна
Телефон: 7-423-2639625
Факс: 7-423-2638325
Электронная почта: muzdgb2@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Владивосток, ул. Приходько, 4; г. Владивосток, ул. Луговая, 59а; г. Владивосток, ул. Некрасовская, 50; г. Владивосток, ул. Нейбута, 27.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе и должна быть заверена оригинальной подписью участника размещения заказа или уполномоченного лица участника размещения
заказа (для физических и юридических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка оформляется в соответствии с приложением № 1. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного
документа, по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему извещению, должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП), в порядке, установленном действующим законодательством к
электронным документам. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим
котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа, внутренними средствами Microsoft
Word. При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, впервые, необходимо также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения подлинности
электронной цифровой подписи участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса
котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: 690034, г. Владивосток, ул. Приходько, 4, каб. № 40.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 214650 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по сбору и вывозу медицинских отходов класса Б для нужд КГБУЗ "ВДП № 2" по
адресам: г. Владивосток, ул. Приходько, 4; ул. Луговая, 59а; ул. Некрасовская, 50; ул. Нейбута, 27 согласно техническому заданию (приложение № 4 к извещению). Услуги должны оказываться в
соответствии с требованиями и нормами № 89 ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и их потребления», в полном объеме, в указанные сроки. Пакет пластиковый предоставляется Исполнителем. Все
иные условия оказания услуг указаны в проекте гражданско-правового договора (Приложение № 2 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включаются все расходы Исполнителя, связанные с исполнением контракта (расходы на материалы, использование оборудования, страхование, уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская детская поликлиника № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владивосток, ул. Приходько, 4; г. Владивосток, ул. Луговая, 59а; г. Владивосток, ул. Некрасовская, 50; г. Владивосток, ул.
Нейбута, 27.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2014 г. по 31.12.2015 г. (24 месяца)
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в рублях РФ ежемесячно путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя в
течение 20 дней после подписания акта приема-сдачи оказанных услуг. Аванс не предусмотрен.
Документация
Приложение 2 Договор.doc
Приложение 1 Котир. заявка.doc
Приложение 3 (Обоснование цены).xls
Приложение 4 (техническое задание) ТБО.xls
Вывоз МО_извещ..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7869446
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для отделения травматологииПоставка медикаментов для нужд КГБУЗ "Лесозаводская ЦГБ" на 1 квартал 2014 годаЗапрос котировок цен на право заключить договор на поставку продуктов питания (куры охлажденные) в Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 11 Лесозаводского городского округа"Поставка мяса говядины 1 категории и печени говяжьей в МКДОУ детский сад № 21Оказание образовательных услуг гражданам, признанным в установленном порядке безработными по программе «Продавец с изучением 1С: Управление торговлей»Закупка товаров группы 102 (Препараты и средства медицинские и ветеринарные прочие