Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100005316000197
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ И САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение ножей складных (в чехле)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ И САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, Воропаева, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, Воропаева, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Грицаева Евгения Владимировна
Дополнительная информация: содержится в прилагаемой документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, Воропаева, ДОМ 33 каб.204
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу Заказчика – г. Владивосток, ул. Воропаева, 33, каб. 204, начиная с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до «05» сентября 2016 г. до 11:00 включительно. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 (время местное) в рабочие дни (пятница до 16:45), перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Подача заявок в форме электронного документа не принимается (основание: Частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 указанного Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
До настоящего времени единая информационная система не введена, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Следовательно, в настоящее время отсутствует возможность принимать заявки в форме электронного документа, поскольку заявки, подаваемые на электронный адрес заказчика, не будут являться надлежащими заявками, подаваемыми в форме электронного документа по смыслу положений Федерального закона № 44-ФЗ. Кроме того, подача таких заявок не дает возможности обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявке (аналогичное мнения изложено в письме Минэкономразвития России от 06.05.2014 N 10070-ЕЕ/Д28и).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Дополнительная информация содержится в прилагаемой документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 700 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01201000053
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ И САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: август - сентябрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201601201000053001
Номер позиции в плане закупок П44201601201000053001000224
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение ножей складных (в чехле)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.11.000 (Услуги по оптовой торговле ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой)
Всего на сумму:
11 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 109 Кб)ОбоснованиеНМЦК.doc (ОбоснованиеНМЦК 36.5 Кб)ЗАЯВКА на котировку.doc (ЗАЯВКА на котировку 49.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 35.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории НГОУслуги по холодному водоснабжению и водоотведению (филиал Находка)Оказание услуг по периодической поверке (градуировке) объёмным методом резервуаров стальных горизонтальных для нефтепродуктов Р- 10 (3 единицы), Р - 20 (1 единица) установленных заглублено. Поставка кондиционера для ГУ ТФОМС ПК Спасского
филиалаЗамена участка сети теплоснабжения котельной № 2/1 с. Покровка от ТК31 до здания Администрации района Поставка ткани и фурнитуры