Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704924052
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение неисключительных (пользовательских) бессрочных прав на программное обеспечение Microsoft Office Professional 2016
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация государственное автономное учреждение здравоохранения "Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@pkmiac.ru
Контакный телефон организатора +8 (423) 2608767, доб.: 011
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.04.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Лазо, 9, 4 этаж, каб. 2
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2017 по 31.03.2017
Место предоставления Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Лазо, 9, 4 этаж, каб. 2
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе котировок предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: ГАУЗ «ПК МИАЦ» расположенный по адресу:
690091, Российская Федерация, Приморский край,
г. Владивосток, ул. Лазо, 9, 4 этаж, каб. 2
Заявления принимаются ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 17:30 (по местному времени) в течение всего срока предоставления документации о запросе котировок, за исключением дня окончания указанного срока. В день окончания срока предоставления документации о запросе котировок заявления принимаются с 09:00 до 12:00.
Не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет заявителю документацию о запросе котировок.
Документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа.
Документация о запросе котировок предоставляется в форме электронного документа при наличии у лица, подавшего заявление, съемного носителя информации или указания в таком заявлении адреса электронной почты для направления документации в форме электронного документа. Предоставление документации о запросе котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Предоставление документации до размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок не допускается.
Документация о запросе котировок, размещенная в единой информационной системе, находится в свободном доступе (доступна для ознакомления и скачивания без ограничения сроков и без взимания платы).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207125
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение неисключительных (пользовательских) бессрочных прав на программное обеспечение Microsoft Office Professional 2016
Начальная (максимальная) цена договора 58 875 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Лазо, 9, 4 этаж, каб. 14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.51.1 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами и программным обеспечением
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Штука |
3 |
|
Документация
ПКМИАЦ Документация о запросе котировок на услуги (23.03.2017)
Раздел III ТЗ (23.03.2017)
Раздел IV Проект договора (23.03.2017)
Извещение о проведении запроса котировок услуги (23.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока питьевогоПоставка мяса говядины 1 категории для нужд МБДОУ детский сад № 4Поставка продуктов питания (печени говяжьей) в МБДОУ детский сад № 2Поставка продуктов питания (сахар, крупы) в МБДОУ детский сад № 2Поставка мяса - говядины 1 категории в МБДОУ детский сад № 2Поставка молочной продукции в МБДОУ детский сад № 2