Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

26-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#29917859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 930 213 рублей
Закупочная организация: КГКУ "УЗИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820200000217000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯМИ И ИМУЩЕСТВОМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесения изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯМИ И ИМУЩЕСТВОМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, УЛ БОРОДИНСКАЯ, ДОМ 12, КАБИНЕТ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 690033, Приморский край, Владивосток г, УЛ БОРОДИНСКАЯ, ДОМ 12, КАБИНЕТ 24
Ответственное должностное лицо Ильенко Светлана Васильевна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Черных Роман Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 18:07:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 930 213 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 08202000002
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯМИ И ИМУЩЕСТВОМ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Контракта, но не позднее 22 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 302 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона – средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.sberbank-ast.ru. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки и подлежит перечислению на счет Оператора ЭП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 293 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении государственного контракта: банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 930 213 Российский рубль
Стоимость: 2 930 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 2 930 213 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 27.09.2017_Документация АЭФ.doc (27.09.2017_Документация АЭФ 851.5 Кб)
  • Приказ _О внесении изменений.pdf (Приказ _О внесении изменений 165.54 Кб)
  • Техническая документация

    • 25.09.2017_Документация АЭФ (25.09.2017_Документация АЭФ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий
    Услуги по дератизации Камчатский край
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция и развитие системы водоснабжения и канализации в г. Владивостоке (объекты канализации. Реконструкция очистных сооружений Северного планировочного района, строительство очистных сооружений Южного планировочного района, строительство очистных сооружений Восточного района)». Центральный планировочный район. 16 этап. КНС № 11 с напорным коллектором до камеры гашения напора. Напорный канализационный коллектор от КНС № 11 до КГН. Устройство пересечения семипутных железнодорожных сетей двумя полиэтиленовыми трубами напорного канализационного коллектора д. 355 мм (SDR 11) в полиэтиленовых футлярах д. 630х57,2 мм (SDR 11) бестраншейным методом» в районе ул. Верхнепортовая в рамках «Строительства объектов водопроводно-канализационного хозяйства Приморского края».
    Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту туалетов сотрудников 2-го отделения государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая инфекционная больница»
    Поставка мебели для чистых помещений по стандарту GMP
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления помещений, расположенных по адресу: Приморский край, Ольгинский муниципальный район, пгт. Ольга, ул. Дзержинского, д. 34

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.