Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

27-09-2017

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами (#29944107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 156 724 рублей
Закупочная организация: Инспекция ФНС России по Первомайскому р-ну г.Владивостока
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120100007617000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРВОМАЙСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА
Название тендера Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРВОМАЙСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690012, Приморский край, Владивосток г, УЛ КАЛИНИНА, 116
Почтовый адрес Российская Федерация, 690012, Приморский край, Владивосток г, УЛ КАЛИНИНА, 116
Ответственное должностное лицо Кудашов Павел Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 14:14:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 724 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01201000076
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРВОМАЙСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапность не предусмотрена

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 672 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 717.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 156 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 156 724 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ I Общие условия проведения аукциона.docx (РАЗДЕЛ I Общие условия проведения аукциона 63.28 Кб)
  • РАЗДЕЛ II Информационная карта.docx (РАЗДЕЛ II Информационная карта 33.21 Кб)
  • РАЗДЕЛ III Техническое задание.docx (РАЗДЕЛ III Техническое задание 17.8 Кб)
  • РАЗДЕЛ IV НМЦК для 3 коммерческих.xlsx (РАЗДЕЛ IV НМЦК для 3 коммерческих 15.1 Кб)
  • РАЗДЕЛ V Примерные образцы форм для заполнения.docx (РАЗДЕЛ V Примерные образцы форм для заполнения 22.56 Кб)
  • РАЗДЕЛ VI Проект контракта.docx (РАЗДЕЛ VI Проект контракта 29.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сывороток иммунных (МНН Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]) для нужд КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ"
    Комбикорм для свиней
    Услуги по заправке и восстановление картриджей
    Поставка ламп бактерицидных для нужд КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ"
    Поставка коагулянта полиоксихлорида алюминия марки «Аква-Аураттм30» в количестве 120 тонн, для нужд КГУП «Приморский водоканал» по заявкам заказчика на 2018 год
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Хлоргексидин" для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.