Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка приложения №1 "техническое задание"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, 101
Ответственное должностное лицо Горобец Екатерина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, 101, 2 этаж, кабинет директора
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме согласно Приложению № 2 в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки, поданные в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии со ст.5 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Заявки, поданные в письменной форме: на конверте указывается наименование объекта закупки и номер извещения о проведении запроса котировок.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным учреждением. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченное учреждение выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 500 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03203000786
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь-декабрь 2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг на поставку канцелярских товаров для нужд МБУО Центр образования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 98 500 Российский рубль
Стоимость: 98 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
98 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Техническое задание.doc (Приложение 1 Техническое задание 50.5 Кб)Приложение 2. Форма заявки.doc (Приложение 2. Форма заявки 35.5 Кб)Приложение 3 Обоснование НМЦк.doc (Приложение 3 Обоснование НМЦк 62.5 Кб)Извещение 2 кт.doc (Извещение 2 кт 93 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 107.5 Кб)Техническая документация
- Извещение 2 кт (Извещение 2 кт.doc)
- Приложение 1 Техническое задание (Приложение 1 Техническое задание.doc)
- Приложение 2. Форма заявки (Приложение 2. Форма заявки.doc)
- Приложение 3 Обоснование НМЦк (Приложение 3 Обоснование НМЦк.doc)
- Проект контракта 2017 (Проект контракта 2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газоанализаторов для ЖКО-1Оказание услуг дезинфекции 38.12.11.000 - Оказание услуг по вывозу и утилизации опасных отходов (медицинские отходы класса «Б»)Услуги по подготовке компьютерных систем к эксплуатацииПоставку горюче-смазочных материаловПоставка бензина