Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

23-02-2018

Запрос цены. Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания (#32452740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009218000044 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009218000044

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.03.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания 81.22.11.000 Условная штука 19.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по профессиональной мойке (клинингу) витражей фасада высотного административного здания (далее – услуги) должны оказываться в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, ТУ, СанПиН, иных нормативных правовых актов.

Порядок оплаты

Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем документов (счета, счета-фактуры, акта оказанных услуг) в течение не более 30 дней со дня подписания акта оказанных услуг Заказчиком.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Оказание услуг осуществляется при помощи промышленных альпинистов (имеющих допуск к выполнению работ на высоте) с применением воды, водных растворов химических средств, соответствующих ГОСТ, ТУ, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию, при помощи ручного инвентаря и аппарата высокого давления с соблюдением мер безопасности на высоте. Услуги должны оказываться квалифицированным персоналом с применением новых современных технологий и материалов со строгим соблюдением правил пожарной безопасности и техники безопасности. После оказания услуг витражи фасада здания должны иметь аккуратный чистый вид. После мойки стеклянных поверхностей на них должны отсутствовать видимые невооруженным глазом подтеки, пятна и разводы от загрязнений и высохших растворов очищающих средств, скоплений пыли и ворса от протирочных материалов. Услуги должны оказываться так, чтобы не нарушался рабочий ритм учреждения, находящегося по указанному адресу. Исполнитель обязуется обеспечить ограждение периметра объекта для исключения попадания людей в опасную зону. По окончанию оказания услуг Исполнитель сдает, а Заказчик принимает по Акту оказанную Исполнителем услугу. В случае обнаружения оказания услуг ненадлежащего качества, Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки своими силами и за счет собственных средств, в течение 2 календарных дней с момента получения акта о выявленных недостатках.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг осуществляется в период с даты заключения гражданско-правового договора по 31.12.2018. Исполнитель должен приступить к оказанию услуг в течение 2 календарных дней после получения заявки Заказчика, либо иной срок согласовывается сторонами в заявке, переданной в письменной форме, по факсу или по электронной почте. Оказание услуг осуществляется по мере загрязнения, но не реже 2 раз в месяц. Факт получения заявки подтверждается входящим номером Исполнителя либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Место оказания услуг: г. Владивосток, ул. Светланская, 22.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Телевизоры
Запрос цены. Сигнально громкоговорящие установки
Запрос цены. Системы, средства контроля и управления доступом в ассортименте
Запрос цены. Поставка детского питания для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2018 г.
Запрос цены. закупка малого объема по приобретению устройств для считывания информации.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - слуховых аппаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.