Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300012018000016
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера 84.25.19.190 - Поставка палаток в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ольгинского муниципального района в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692460, Приморский край, Ольгинский р-н, Ольга пгт, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 692460, Приморский край, Ольгинский р-н, Ольга пгт, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Буймова Ксения Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Почтовый адрес: 692460, Приморский край, Ольгинский район, пгт. Ольга, ул. Ленинская, 8, каб. 37/5. Отдел экономического развития администрации Ольгинского муниципального района
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. 2. Заявка в письменном и в электронном виде должна быть заполнена по форме определенной настоящим Извещением. 3. Заявка подается по адресу указанному в пункте 15 настоящего извещению. 4. Уполномоченный орган не несет ответственности за неполучение или задержку поступления заявок при отправке почтой, а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Уполномоченного органа обстоятельствам. 5. В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 6. По требованию участника предварительного отбора, подавшего заявку, Уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в предварительном отборе с указанием даты и времени ее получения. 7. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении, не принимаются и не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 8. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность заявок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в предварительном отборе. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (по местному времени).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик должен поставить товар без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа, РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ольгинского муниципального района
Номер организации заказчика 01203000120
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в сопроводительной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810005073000044 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка палаток в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ольгинского муниципального района в 2018 году
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение палатки .doc (извещение палатки 264 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бланочная продукцияПоставка аппарата «Медозонс БМ»Поставка детского питания (сухие адаптированные молочные смеси) для нужд ГБУЗ "КДКБ №1"Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края и сооружений на них в 2018 году в Тимашевском районе (весенний и осенний период) Приобретение осушителя воздухаПоставка учебной литературы