Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

25-04-2018

Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Приморского края на 2018 год (поставка хлеба и кондитерских изделий) (#33516429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120200002918000007
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Приморского края на 2018 год (поставка хлеба и кондитерских изделий)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690007, Приморский край, Владивосток г, УЛ МОРСКАЯ 1-Я, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 690007, Приморский край, Владивосток г, УЛ МОРСКАЯ 1-Я, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Калашникова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 18:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Приморский край, 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2 каб. № 308 в рабочие дни (режим работы: понедельник-четверг - с 9-00 до 17-00, пятница – с 9-00 до 16-00, обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00 (время местное)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ течение 30 (тридцати) дней СЃ даты подписания акта приема-передачи товара осуществить поставку товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ края. Цена продовольственных товаров должна включать расходы РЅР° организацию РёС… хранения, обслуживания, доставку РґРѕ получателя РЅР° территории РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ края, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, СЃР±РѕСЂРѕРІ Рё РґСЂСѓРіРёС… обязательных платежей Рё прочих расходов, связанных СЃ исполнением обязательств РїРѕ контракту
Дополнительная информация Обеспечение заявок и обеспечение исполнения контракта не требуется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 01202000029
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в возможно короткий срок с момента заключения государственного контракта в соответствии с требованиями ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и поступления заявки Заказчика. Конкретный срок поставки товара указывается в запросе о предоставлении котировок. Время доставки Товара средствами и силами Поставщика до места чрезвычайной ситуации не должно превышать 1 (одни) сутки с момента оповещения Поставщика, в том числе в ночное время, выходные и праздничные дни

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении предварительного отбора (хлеб и кондитерские изделия).docx (Документация о проведении предварительного отбора (хлеб и кондитерские изделия) 67.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание видеонаблюдения и АПС пгт Дунай
    Обслуживание видеонаблюдения и АПС г. Партизанск
    Обслуживание видеонаблюдения и АПС г. Артем
    Оказание услуг по проведению проверки работоспособности внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу для нужд ГБУЗ «КДКБ №2»
    Автобусы для перевозки детей
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программ "Создание и исполнение доходов и расходов бюджетов субьектов, ЗАТО и  муниципальных образований в технологии СМАРТ с базовым функционалом по исполнению бюджета (Бюджет - СМАРТ Стандарт) и "Формирование консолидированной бюджетной и произвольной отчетноти (Свод-СМАРТ)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.