Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

25-04-2018

Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Приморского края на 2018 год (поставка продовольственных товаров) (#33516488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120200002918000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Приморского края на 2018 год (поставка продовольственных товаров)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690007, Приморский край, Владивосток г, УЛ МОРСКАЯ 1-Я, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 690007, Приморский край, Владивосток г, УЛ МОРСКАЯ 1-Я, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Калашникова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Приморский край, 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2 каб. № 308 в рабочие дни (режим работы: понедельник-четверг - с 9-00 до 17-00, пятница – с 9-00 до 16-00, обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00 (время местное)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ течение 30 (тридцати) дней СЃ даты подписания акта приема-передачи товара осуществить поставку товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ края. Цена продовольственных товаров должна включать расходы РЅР° организацию РёС… хранения, обслуживания, доставку РґРѕ получателя РЅР° территории РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ края, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, СЃР±РѕСЂРѕРІ Рё РґСЂСѓРіРёС… обязательных платежей Рё прочих расходов, связанных СЃ исполнением обязательств РїРѕ контракту.
Дополнительная информация Обеспечение заявок и обеспечение исполнения контракта не требуется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 01202000029
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в возможно короткий срок с момента заключения государственного контракта в соответствии с требованиями ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и поступления заявки Заказчика. Конкретный срок поставки товара указывается в запросе о предоставлении котировок. Время доставки Товара средствами и силами Поставщика до места чрезвычайной ситуации не должно превышать 1 (одни) сутки с момента оповещения Поставщика, в том числе в ночное время, выходные и праздничные дни.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении предварительного отбора (бакалея).docx (Документация о проведении предварительного отбора (бакалея) 68.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лакокрасочных материалов
    Проведение медицинского осмотра сотрудников КГБУСО "Артемовский ДИПИ отделение г. Артем  
    Поставка лекарственных препаратов (ампициллин+сульбактам, метамизол натрия, индометацин)
    Приобретение ГСМ
    Поставка теплоснабжения. Адрес объекта: п. Славянка, ул. Блюхера, 22 а
    Поставка лекарственных препаратов (пропофол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.