Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

26-04-2018

1618-2018-01413 Поставка химической продукции (#33542877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 2 130 254 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" ИМ. Н.И.САЗЫКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806414130
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1618-2018-01413 Поставка химической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" ИМ. Н.И.САЗЫКИНА"
ИНН 2501002394
КПП 250101001
ОГРН 1022500510350
Фактический адрес заказчика 692335, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г АРСЕНЬЕВ, ПЛ ЛЕНИНА, дом 5
Почтовый адрес заказчика 692335, Приморский край, г Арсеньев, пл Ленина, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савенкова Елена Александровна
Электронная почта организатора e.savenkova@aacprogress.ru
Контакный телефон организатора +42361 (4) 50, доб.: 47

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 октября 2018 года.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель производит 50% предоплату от общей стоимости Товара в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания договора на основании выставленного счета. Окончательный расчет за Товар осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента поступления Товара на склад Покупателя на основании счёта Поставщика (к счету прилагаются счет-фактура, товарная накладная или УПД). Расчёты за поставляемый Товар осуществляются в безналичной форме в валюте Российской Федерации.
Сведения о контрагенте -
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180287424
Номер позиции в плане закупок П181

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1618-2018-01413 Поставка химической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 2 130 254 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, дом № 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.75 Услуги по оптовой торговле химическими продуктами 46.75 Торговля оптовая химическими продуктами Килограмм 3541 Поставка трубок теплоизоляционных

Документация

Договор экспорт.docx (25.04.2018)
ДоЗ для ЕП.docx (25.04.2018)
Спецификация РПЗ 1618-2018-01413.docx (25.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по дератизации и дезинсекции
Услуги по уборке помещений
Закупка оборудования для мест общего пользования
Поставка аккумуляторов и элементов питания
1618-2018-01245 поставка тканей стеклянных
Поставка холодной воды; поставка тепловой энергии; поставка жлектроэнергии; поставка электроэнергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.