Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

19-07-2018

Организация и проведение конкурса профессионального мастерства по кулинарии и сервису (#34855793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 230 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300010218000217
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Организация и проведение конкурса профессионального мастерства по кулинарии и сервису

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПРОСПЕКТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПРОСПЕКТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Малютина Диана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Приморский край, город Находка, Находкинский проспект, 16, кабинет № 22
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Находкинского городского округа
Номер организации заказчика 01203000102
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 02.11.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предоставление помещения для проведения конкурса не менее 500 кв.м. в стационарном предприятии общественного питания, отвечающего требованиям санитарных правил 2.3.6.1079-01, изготовление печатной продукции (дипломов, пригласительных билетов, бэйджей), информационного баннера (монтаж, демонтаж), оформление зала композициями из шаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 230 000 Российский рубль
Стоимость: 230 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.30.11.000 (Услуги по организации конференций)


Всего на сумму: 230 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 151.5 Кб)
  • Приложение_№1_к_извещению - Форма_котировочной_заявки.docx (Приложение_№1_к_извещению - Форма_котировочной_заявки 38.78 Кб)
  • Приложение_№2_к_извещению - Проект_контракта.doc (Приложение_№2_к_извещению - Проект_контракта 166.5 Кб)
  • Приложение_№3_к_извещению - Обоснование цены.pdf (Приложение_№3_к_извещению - Обоснование цены 419.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  строительных материалов
    Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия на локальных участках дорог общего назначения по ул. Михайловская от д № 40 с. Михайловка Михайловского муниципального района приморского края
    Выполнение работ по замене системы автоматической пожарной сигнализации и системы управления оповещением и эвакуацией в здании МБОУ СОш № 10
    Поставка канцелярских товаров для подготовки и проведения досрочных выборов Губернатора Приморского края
    Поставка изделий медицинского назначения
    Расходные медицинские материалы ( перчатки, вата, бинт, бахилы и т. д.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.