Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

03-04-2019

Оказание услуг по невооруженной физической охране объекта (#39481877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 699 000 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300077119000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера оказание услуг по невооруженной физической охране объекта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692756, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 692756, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, 28
Ответственное должностное лицо Ткаченко Евгения Венарьевна
Дополнительная информация: В силу ограниченности размера полей для внесения информации о закупке в извещении о проведении электронного аукциона, формируемого автоматически путем заполнения указанных полей на официальном сайте «zakupki.gov.ru» заказчиком прикреплено на вкладке «Документы закупки» в виде отдельного документа «Извещение о проведении электронного аукциона»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2019 в 10:01:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе, получившими аккредитацию на электронной площадке и внесенными в единый реестр участников закупки. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http:// www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http:// www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участники закупки (электронного аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 699 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03203000771
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг с 00:00 13.05.2019 г. Окончание оказания услуг – 24:00 31.12.2019 г. (время местное)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта: 1) банковская гарантия в случае выбора участником закупки такого способа обеспечения исполнения контракта или 2) платежное поручение; и ликвидация в случае наличной формы оплаты; или оригинальная выписка из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент», подтверждающие внесение денежных средств на указанный заказчиком счет в случае выбора участником закупки такого способа обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником .....Полный список указан в документации об электронном аукционе № 2А
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810305071000059 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 5592 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 699 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 699 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2А охрана СОШ 3.docx (Документация 2А охрана СОШ 3 106.8 Кб)
  • Проект Контракта __ А охрана СОШ3.docx (Проект Контракта __ А охрана СОШ3 85.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Извешение охрана 2А СОШ 3 (Извешение охрана 2А СОШ 3.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы свежемороженой согласно спецификации для нужд ГБУЗ «КДКБ №2»
    Реконструкция здания Артемовского городского суда со строительством пристройки, расположенного по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Октябрьская, д.11
    Оказание услуг по проведению производственного контроля для нужд КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №8»
    Поставка кисломолочных продуктов для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского.
    Поставка творога для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского
    Поставка аптечек первой помощи с ветеринарными препаратами и средств ухода за зубами собак

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.