Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

23-01-2020

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров (#44683073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 507 234 рублей
Организатор тендера: АО "КРДВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32008788311
Общее наименование закупки:
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "УК ТОР ПРИМОРЬЕ"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По вопросам относительно Технического задания и Проекта договора –
Донда Олеся Игоревна, тел. 8(423)222-55-58 доб. 537 (по Владивостокскому времени)
По общим вопросам организации закупки –
Деева Маргарита Владимировна, тел. 8(984)190-97-49
Организатор:
Акционерное общество "КРДВ", Россия, 690091, Приморский край, Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Контактное лицо:
Деева Маргарита
Ведущий специалист департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [46.18.12.000] Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе

Поставка канцелярских товаров
1 УСЛ ЕД 507 234,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14
Дата публикации:
22.01.2020 09:29
Дата и время начала приема заявок:
22.01.2020 09:29
Дата и время окончания приема заявок:
30.01.2020 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 30.01.2020 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
30.01.2020 03:05
Дата и время начала подведения итогов закупки: 30.01.2020 03:05
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
14.02.2020 11:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: очная. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2631971-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По вопросам относительно Технического задания и Проекта договора –
Донда Олеся Игоревна, тел. 8(423)222-55-58 доб. 537 (по Владивостокскому времени)
По общим вопросам организации закупки –
Деева Маргарита Владимировна, тел. 8(984)190-97-49
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190386809
Номер позиции плана
8
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[46.18.12.000] Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 507 234,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 13, офис 1315
Условия поставки:
В соответствии с Проектом договора (Приложение № 5 к извещению о закупке) и Техническим заданием (Приложение № 4 к извещению о закупке
Срок поставки:
В соответствии с Проектом договора (Приложение № 5 к извещению о закупке)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Приложение 1 - Заявка.docx
Приложение 2.docx
Приложение 3.docx
Приложение №4 Техническое задание.docx
Приложение №5 Проект договора.docx
Извещение.docx
Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание лифтов Рег №6246,6404,5821,6405,8261
Приобретение автошин с доставкой
Поставка СЗЧ для АКВ на 1 квартал 2020г. из двух лотов
1. Ремонт женского санузла ЦПТИ в Корпусе №4. 2. Ремонт бытового помещения (пятиминутки) в ПлЦ Корпус №9.
Закупка смазочных материалов для автотранспортной техники
Текущий ремонт отдела №42. Корпус БДМ 6. Ремонт помещений ЦОД и венткамеры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.