Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

13-03-2020

Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#45716480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Закупочная организация: МКУ ГО ЧС и ПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820300000420000004
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ КИРОВА, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ КИРОВА, 42
Ответственное должностное лицо Нечаев Юрий Иванович
Телефон: 8-42337-41132
Электронная почта: artemgo@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 42, каб. Бухгалтерии, МКУ ГО ЧС и ПБ АГО.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подаётся участником в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru). Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме (приложение № 3). На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в предварительном отборе в форме электронного документа (ч. 1 ст.5 Закона № 44-ФЗ).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товара, выполнения работы, оказания услуг определяются моментом возникновения обстоятельств, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в возможно короткий срок, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер организации заказчика 08203000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму:

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 53.19 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 16.38 Кб)
  • Приложение № 2 Проект контракта.docx (Приложение № 2 Проект контракта 45.42 Кб)
  • Приложение № 3 Форма заявки.docx (Приложение № 3 Форма заявки 23.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение первого этапа комплекса работ по созданию геоинформационной системы для управления земельно-имущественным комплексом Пожарского муниципального района
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Хорольского муниципального района
    Оказание услуг по централизованной охране объектов КГБУЗ "Пожарская ЦРБ"
    Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний респираторной системы (1)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Интерферон альфа-2b)
    Поставка чистящих средств и хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "КПБ № 2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.