Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

16-01-2021

Оказание охранных услуг (#51022624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 4 182 000 рублей
Организатор тендера: АО "ИПК "ДАЛЬПРЕСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32109893127
Общее наименование закупки:
Оказание охранных услуг
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
690106, г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, д. 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. +7 (423) 245-05-45
факс +7 (423) 245-05-45
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [80.10.1] Услуги частных охранных служб

Оказание охранных услуг
10 ЕД 4 182 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, д. 10
Дата публикации:
15.01.2021 07:46
Дата и время начала приема заявок:
15.01.2021 07:46
Дата и время окончания приема заявок:
27.01.2021 02:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 27.01.2021 02:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
27.01.2021 02:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 27.01.2021 02:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
27.01.2021 09:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание охранных услуг

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Оказание охранных услуг № 2752784-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
690106, г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, д. 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. +7 (423) 245-05-45
факс +7 (423) 245-05-45
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200479195
Номер позиции плана
40
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность частных охранных служб
Предмет договора (ОКПД2):
[80.10.1] Услуги частных охранных служб
Наименование предмета договора (лота):
Оказание охранных услуг
Количество: 10
Единицы измерения: ЕД
Цена: 4 182 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, дом 10
Условия оказания услуг:
Услуги подлежат исполнению согласно требованиям проекта договора и Технического задания
Срок оказания услуг:
с 1 марта 2021 года по 28 февраля 2022 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата осуществляется Заказчиком ежемесячно на основании счета путем перечисления на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке:
- 50% от ежемесячной суммы до 15 числа текущего месяца;
- 50% от ежемесячной суммы в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Комментарий:
Заказчик установил требование обеспечения исполнения договора в размере и порядке, предусмотренном п. 20 Информационной карты
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Документация.doc
Лист согласования документации.pdf
Техническое задание.docx
проект договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.