Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

05-06-2021

Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий (#54140715)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 5 276 684 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820100000421000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Доровских Юлия Викторовна
Телефон: 7-423-2490296
Электронная почта: fkupk@yandex.ru
Дополнительная информация: работник контрактной службы, ответственный за подготовку описания объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Бушин Геннадий Викторович, контактный телефон: (423)2-490-255.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 14:31:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, на которой планируется проведение данного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта и перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта : Получатель: УФК по Приморскому краю (ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Приморскому краю» л/с БИК: 010507002, ОКТМО: 05701000, Назначение платежа (для обеспечение исполнения контракта): Обеспечение исполнения контракта по аукциону № [указать номер извещения о данном аукционе].

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 276 684 Российский рубль
Номер организации заказчика 08201000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 01.01.2023г. по 31.12.2023г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 766 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 7 раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108201000004001
Номер позиции 202108201000004001000088

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 527 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 8 раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий
Количество: 4325151 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 276 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 5 276 684 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • пг9032 - уборка УМВД по г.Вл-ку (2023г) (документация +гк).docx (пг9032 - уборка УМВД по г.Вл-ку (2023г) (документация +гк) 157.25 Кб)

  • Тендерная документация


  • пг9032 - уборка УМВД по г.Вл-ку (2023г) (документация +гк).docx (пг9032 - уборка УМВД по г.Вл-ку (2023г) (документация +гк) 157.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по стирке и глажению белья
    Закупка средств ухода за животными и хозяйственных расходных материалов
    Приобретения ГСМ на 2 полугодие
    Поставка мяса говядины бескостного, замороженного категории А
    Выполнение работ по проведению ТО и ТР служебного автотранспорта
    Поставка лекарственных средств «Препараты системы кроветворения»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.