Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

25-11-2021

Оказание прачечных услуг (#58320017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 741 413 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000821007475
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Оказание прачечных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721354 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Юрченко Юлия Юрьевна
Телефон: 7-423-2392756
Электронная почта: yurchenko_yy@primzakupki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 17:48:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 741 413 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000082
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. График оказания услуг: г. Владивосток, ул. Гоголя, 35, Понедельник Среда Пятница С 9-00 до 10-00 С 9-00 до 10-00 С 9-00 до 10-00 г. Владивосток, ул. Станюковича, 53 Вторник Четверг С 9-00 до 10-00 С 9-00 до 10-00 г. Владивосток, ул. Нерчинская, 42 Вторник Четверг С 9-00 до 10-00 С 9-00 до 10-00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 707 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103202000082002
Номер позиции 202103202000082002000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 070 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирка, сушка и глажение прямого постельного белья (простыни, пододеяльники, наволочки, полотенца, пижамы) – цветное, белое. Тип ткани: бязь отбеленная, бязь цветная, фланель, полотенца (х/б, вафельные, махровые)
Количество: 7000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 625 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.132 (Услуги по приему белья в стирку на дому у заказчика и доставка белья после стирки)

Наименование товара, работы, услуги: Стирка, сушка и глажение покрывал. Тип ткани: байковая, гобелен, п/шерстяная
Количество: 550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 119 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.132 (Услуги по приему белья в стирку на дому у заказчика и доставка белья после стирки)

Наименование товара, работы, услуги: Стирка, сушка и глажение одеял. Тип ткани: байковая, гобелен, п/шерстяная
Количество: 550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 123 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.132 (Услуги по приему белья в стирку на дому у заказчика и доставка белья после стирки)

Наименование товара, работы, услуги: Стирка, сушка и глажение халатов медицинских. Тип ткани: бязь
Количество: 1050 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 536 Российский рубль
Стоимость: 563 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.132 (Услуги по приему белья в стирку на дому у заказчика и доставка белья после стирки)

Наименование товара, работы, услуги: Стирка, сушка и глажение костюмов медицинских. Тип ткани: бязь
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 442 Российский рубль
Стоимость: 309 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.132 (Услуги по приему белья в стирку на дому у заказчика и доставка белья после стирки)


Всего на сумму: 1 741 413 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (ТОМ 3. Техническое задание 26.1 Кб)
  • Проект контракта.docx (ТОМ 2. Проект контракта 66.69 Кб)
  • ТОМ 1. Общие сведения о проведении АЭФ.docx (ТОМ 1. Общие сведения о проведении АЭФ 88.2 Кб)
  • Обоснование НМЦК 2.xls (ТОМ 4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для лаборатории 3
    Поставка расходного медицинского материала
    Поставка реагентов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории КГБУЗ "ВКРД № 3"
    Приобретение расходного материала для клинико-диагностической лаборатории (лот 26)
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по профессии «Специалист по маникюру (моделирование и дизайн ногтей)», для безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для нужд КГКУ «ПЦЗН»
    Оказание услуг по уборке помещений, мест общего пользования, прилегающей территории (Приморский край, г. Уссурийск, с. Камень-Рыбалов, с. Хороль, пгт Ярославский, п. Пограничный, с. Покровка, с. Михайловка, пгт Славянка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.